Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

30/10/2023
Обновлены цены на услуги по нанесению надписей и логотипов методом тампонной печати. Соответствующие цены доступны в разделе услуг.  

21/09/2023
Обновление ассортимента ручек для тампонной печати. В продажу поступила ручка черного цвета с серебристыми вставками. Красивая и стильная - она станет отличным корпоративным подарком по любому поводу.  

29/08/2023
На нашем планшетном плоттере мы освоили изготовление такой продукции: коробочки из картона, фигурные этикетки, фигурные магнитики, трафареты из пэт материала, вырезка букв из пвх пластика и много другой различной продукции, применимой в полиграфии и наружной рекламе.  

25/07/2023
Очередное повышение цен на материалы в связи с ростом курса валют. Актуальные цены смотрите в соответствующих разделах. Новые цены уже на сайте.  

20/06/2023
Повышение цен на пленку Oracal. В связи с ростом валюты поставщик повышает цены на пленку Oracal. Цены в среднем повышаются на 7%. Следите за актуальными ценами на товары в соответствующих разделах.  

30/05/2023
Поступил в продажу магнитный винил с клеевым слоем, толщина материала 0,7 мм. Может использоваться для изготовления сувенирной продукции и рекламно-информационных материалов.  

27/04/2023
Изменение цен на пленку Oracal серии 8300. В связи с удорожанием закупочных цен увеличивается отпускная цена на пленку серии 8300. Новые цены уже опубликованы на сайте.  

06/04/2023
Поступление товаров для обклейки автомобилей: пленка на крышу, пленка на фары, пленка шлифованный алюминий. Товары уже на складе, цены обновлены.  

13/03/2023
Снижение цен на многие товары. Переоценка склада и товаров. Новые цены на материалы для рекламы и полиграфии уже на сайте.  

Архив новостей

Папка - элемент роскоши или презентабельная полиграфия?

Папки бывают различных конфигураций. Они могут быть предназначены для хранения бумаг, перевозки документов. Бывают ценные папки в дорогих переплетах, бывают относительно дешевые из картона. Есть папки для хранения архива с завязками. Есть папки для поздравительных открыток. Мы поговорим о папках, которые используются для презентаций каких-либо товаров или услуг и изготавливаются из картона или тонкого пластика. Именно такие папки изготавливает наше рекламное агентство "Дядя Фёдор".

папки с полиграфической печатью Как правило, во всех торговых организациях имеются прайс-листы, визитные карточки, буклеты, листовки, которые они раздают своим клиентам. Такая раздача может быть и в формате выставки и в формате повседневной работы. Понятно, что отдельно листовка или визитка это всего лишь бумажка. И если клиент не особо заинтересован в Ваших товарах, то скорее всего он просто выкинет Вашу рекламную продукцию через какое-то время, а в нее были вложены денежные средства. Я очень часто бываю на выставках и привожу оттуда пакеты различной полиграфической продукции. Как правило, она лежит некоторое время, а затем отправляется в мусорку за ненадобностью. Остается лишь то, что действительно имеет презентабельный вид, интересно и жалко выкинуть. Это могут быть вещи, имеющие материальную ценность или оригинальность. Никогда никто не выкинет брелок или зажигалку, а также красиво оформленную папку. Это ценная полиграфия, которая будет лежать до последнего на полках Ваших потенциальных клиентов.

В папку обычно собирают полиграфический пакет, состоящий из прайс-листа, буклета, визитной карточки, описания товаров или услуг. Сама по себе папка также является рекламной продукций, поскольку на ней отображаются контактные данные, адреса сайтов и телефоны организации. На ней также можно разместить QR коды, а также логотипы и фотографии. В составе такой папки выгодно презентовать свою продукцию. Ведь есть разница предоставить клиенту кучу бумаг или эти же бумаги, упорядоченные и упакованные в папку. Разница налицо. Кучу бумаг клиент положит на стол и они там сразу затеряются. Папка же будет заметна в любой ситуации. Ее легко можно найти на столе. Так что это отличная реклама товаров и услуг.

Конечно такой вид рекламной презентации, как папка, является не массовым. Невозможно напечатать их целую кучу и раздавать направо и налево. Помимо самой папки затраты также будут составлять и ее внутренее наполнение - прайс-листы, листовки и т.п. Это очень большие траты и при массовой раздаче это не будет рентабельным. Это вид рекламы немного другого направления, который будет эффективно работать только в совокупности с другими рекламными материалами.

изготовление папок из картона Наше рекламное агентство изготавливает папки с полиграфией, причем ее можно напечатать как снаружи так и внутри папки. Для печати мы используем бумагу 350 грамм или картон 270 грамм, этого вполне достаточно для жесткости папки и ее презентабельного вида. Печать осуществляется на цифровой печатной машине Konica-Minolta. Фальцовка папки может быть одинарная, если не планируется вставлять вовнутрь много полиграфической продукции, или двойная, чтобы придать папке определенную толщину. В изготавливаемых нами папках присутствует уголок для удержания документов, который имеет толщину около 1 мм. В нем прорезаны специальные отверстия для вставки визитной карточки. Сама папка имеет размер чуть больше А4 формата, чтобы вставляемая в нее полиграфическая продукция стандартных размеров не торчала снаружи. Папка складывается и не коробится, имеет достойный вид.

Такой вид полиграфической продукции, как папка, имеет большую эффективность для потенциальных клиентов при правильном использовании. Презентабельный вид увеличивает доверие к организации, а сама папка никогда не потеряется в куче бумаг на столе. Содержимое папки надежно сохранится в ней на долгий срок. Но при раздаче такого вида продукции надо понимать, что ее назначение - только для серьезных клиентов, которые готовы будут воспользоваться Вашими товарами или услугами, в противном случае затраты на такую полиграфическую продукцию будут нерентабельными и выкинутыми просто на ветер. Поэтому презентовать товар или услугу надо правильно.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»