Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

11/04/2022
На склад поступил анлог профиля Nielsen. Цвета матовое золото и матовое серебро. Обновленные цены смотрите на нашем сайте.  

30/03/2022
Новый товар: специальная ПВХ пленка для изготовления меловых досок. Цвет - черный. Ширина 1,22 м.  

22/03/2022
Антикризисное снижение цен на плоттерную резку. Цена теперь всего 300 руб./кв метр. Цена не включает материал.  

10/02/2022
На склад поступил аналог профиля Nielsen, цвета матовое серебро и матовое золото. Профиль скругленный, тип № 2. Товар доступен к продаже.  

06/02/2022
На этой неделе ожидается поступление аналога профиля Nielsen цвет серебро матовое и золото матовое. Следите за новостями.  

31/01/2022
Снова в продаже востребованный продукт для рекламного бизнеса - обезжириватель. Применяется для обезжиривания поверхности перед наклейкой рекламной пленки. Мы постарались максимально сохранить цену товара и не допустить резкого подорожания.  

30/12/2021
Поздравляем всех своих клиентов с натупающим Новым годом! Желаем успехов в бизнесе и жизни. Пусть Новый год станет окончанием пандемии и началом подъема продаж.  

25/11/2021
На базе нашей организации открылся участок изготовления мягких окон. Первый заказ уже в работе. Получается отлично!  

28/10/2021
Сообщаем всем нашим клиентам, что на базе нашей организации действует ателье по перешиву мебели, офисных кресел и стульев, сидений авто. Есть в наличии хороший материал различных цветов.  

27/10/2021
На складе появились новые товары: защитная пленка для кузова авто 170 микрон, карпет для автомобилей, суперглянцевая черная пленка для крыши, прозрачная пленка для фар. 

Архив новостей

Зачем рекламному агентству Жигули?

Рекламные агентства бывают разные: большие и маленькие, полного цикла и посредники, полиграфические и те, что занимаются наружкой, даже обычного художника, который рисует плакаты, тоже можно отнести к рекламному агентству. В зависимости от возможностей и направления, рекламное агентство может обладать всевозможным оборудованием. Это и плоттеры, и принтеры, и фрезеровочные станки, и широкоформатное оборудование. Но среди всего этого оборудования как бы отдельно стоит транспорт, без которого невозможно вообще представить себе современную жизнь.

Транспорт не входит в перечень основного оборудования и не предназначен для непосредственного изготовления полиграфии или наружной рекламы, но без него невозможно завершить многие процессы, например такие как монтаж, доставка продукции, подвоз необходимых материалов и многие другие. В большинстве случаев в каждом рекламном агентстве есть нужный транспорт, а бывает так, что и не один. Легковые машины перевозят сотрудников, грузовые - саму рекламу. Но почему бы не совместить и то и другое, ведь это сэкономит время и деньги.

машина рекламного агентства От выбора автомобиля зависят многие возможности рекламного агентства. На Газели можно возить тяжелые грузы, на фургоне - листовые материалы, с помощью автовышки можно подавать людей на высоту, бортовые грузовики позволят перевозить габаритные конструкции, на легковой машине можно увезти небольшие вывески, которые влезают в багажник. Однако самым универсальным транспортным средством для рекламного агентства, на мой взгляд, является обыкновенные жигули с багажником на крыше. В пользу этого автомобиля очень много прямых и косвенных факторов. Этот автомобиль стоит совсем недорого. За 50 тысяч рублей можно купить вполне сносный экземпляр, в противовес поставив газель или фургон, можно понять, что траты будут гораздо значительнее. Облуживание и ремонт этого авто вообще не требует практически никаких затрат. Запчасти есть в любом магазине, их цена - копейки, ремонтопригодность - хоть в поле ремонтируй, конструкция простая и понятная. Купив автомобиль за такие деньги его еще будет и не жалко, если вдруг поцарапается или попадет в аварию. При расходе по городу в 10-12 литров это еще и экономично, по сравнению с грузовиками. А теперь, помимо экономических составляющих рассмотрим, чем же он может быть полезен в рекламном агентстве.

наши жигули На фотографиях в этой статье представлен наш автомобиль ВАЗ-2107 или в простонародье "семерка жигули". Он используется нами на протяжении уже более пяти лет и за это время небыло даже мыслей поменять его на что-то другое. Он оснащен багажником на крыше, который куплен за 500 рублей, при этом способен везти на себе вес под 100 кг. Это советский старый багажник 80-х годов на котором даже есть знак качества. Машинка, конечно, потрепана временем, покрашена разной краской, как говорится что было. Но при этом функционал ее поистине огромный. Сейчас я расскажу, какие вещи мы возим на этой работяге. На фото видно, что на багажнике находится рекламный щит, размер которого составляет 4,75 метра! Он немного больше машины. Чтобы не прогибался - под него подложены доски. Длина предметов, которые можно возить на багажнике - порядка 6 метров. Так, я без особых проблем возил 6 метровые профильные трубы с металлобазы. Еще возили 4 метровые доски и 3 метровые брусы для рамы. Помимо этого, постоянно возим алюминиевую лестницу на монтажи. Также спокойно влезают леса, которые собираются на объекте до 6 метров. На багажник влезает даже письменный стол. С двух раз можно перевезти 12 метровые леса. При этом у этой машины еще есть багажник сзади, в который влезает чемодан с инструментом, моток проводов, всевозможные топоры и лопаты. А в салон при этом еще можно вместить 4 пассажиров, тех же монтажников. Как видите для рекламного агентства такая машина просто незаменима. Помимо этого ее еще можно использовать в быту, для перевозки мешков картошки, офисной мебели, да хоть холодильник вези. И на таких перевозках тоже можно зарабатывать. А теперь сравним эту машину с газелью или фургоном. Пятиметровую вывеску в стандартную Газель не положишь, кузов три метра, два будет торчать, а уж в фургон и подавно. Лестницу возить на грузовике совсем нерентабельно. Пассажиров в Газель или фургон войдет только двое, а если монтаж большой и требуется несколько человек? Тогда надо гнать туда еще одну машину. Шестиметровые трубы с металлобазы на Газели не перевезешь, тем более на фургоне. С фургона правда можно с крыши монтировать вывески, но металл тонкий и можно проломить обшивку. Лучше уж на семерке взять леса и спокойно с них монтаж сделать. Конечно на семерке трудно перевезти листовые материалы. Могут улететь по дороге. Но если нужно всего 1-2 доставить, то можно свернуть в рулон и привязать на багажник. Мы в свое время делали приспособу на багажник для перевозки листов, спереди обтекатель гнули из оцинковки, а по центру планки ставили, чтобы листы не улетали. Можно было легко возить 10 листов 3 мм пластика хоть за 100 км. Так что машина, конечно, универсальная. А особенно для начинающего рекламного агентства. Но не всегда все перевозки заканчивались хорошо. Бывали и проблемы. О них подробнее ниже.

семерка жигули Еще в начале 2000-х годов у меня была зеленая "копейка", которую я в том числе использовал для работы в рекламном агентстве. Как-то поехал я в Москву за материалами. Нужно было привезти несколько листов пластика. Успешно загрузившись у поставщика я выдвинулся в обратный путь. По городу, с учетом пробок, а их и тогда хватало в Москве, ехал не быстро, но когда вышел на МКАД стал ускоряться, а листовой пластик был скручен в рулоны и привязан к багажнику. Ну и вот при скорости близкой к 100 км/час, один из листов внутри рулона разломился и кусок размером с пол листа отлетел назад. В зеркало заднего вида я увидел этот парящий кусок, благо что я ехал в крайнем правом ряду и за мной небыло машин. А последствия могли быть плачевными. Кусок я этот подобрал, пригодился для табличек, а для себя сделал вывод, что лучше надо листы привязывать и перематывать скотчем еще, чтобы на скорости не болтались. В другой раз вез профильные трубы с металлобазы. Заказов было много и особенно с конструкциями. Трубы 6 метровые, сечение 20х20 мм - самые распрастраненные, из которых в основном и варят конструкции для рекламы. Ну и решил за раз взять вес побольше. Ранее 100 кг возил максимально, в этот раз 120 решил взять, чтобы два раза не ездить. Опыта мало было, молодой, торопливый, ну на одну сторону пассажирскую их и положил. Нет чтобы на две поровну распределить. В результате пол пути проехал уже и тут кочка на дороге была, поймал ее. Крепления багажника сломались на этой стороне и весь металл посыпался на землю, зеркало обзорное снесло, вмятина на крыше, много неприятного. Собирал потом один все эти трубы по дороге, есть что вспомнить. Опять же повезло, что никого не задел. Еще история была. Оцинковку вез на багажнике. Две доски положил, на них лист. Привязал. Ехать вроде недалеко было, думал медленно поеду. Ну до 60 км/час где-то ехал. Ветер как дунул встречный, я только в зеркало заднего обзора увидел как лист парит и крутится над землей. Вот если кто сзади был бы точно разрезало бы торцом листа. Края острые, аж страшно стало. До сих пор вспоминаю и дрожь берет. После этого сделали приспособу на багажник, чтобы листы возить. С ней уже хоть до 100 км/час разгоняйся. Бывают, конечно, моменты в жизни неприятные, но все сводится к тому, что надо думать, прежде чем что-то сделать. И лучше думать несколько раз. Не зря русская пословица говорит: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Так что классика машина хорошая, выручает здорово в различных ситуациях и не жалко ее, ведь стоит недорого.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»