Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

03/10/2019
Изготавливаем номера на лодки в соответствии с требованиями МЧС. Можем сделать в виде наклейки из пленки ПВХ или из этой же пленки одноразовый трафарет под покраску.  

26/09/2019
Обновление ассортимента цветных пленок Oracal 641 серии, различная ширина, разлиные цвета.  

25/09/2019
В продажу поступила пленка One Way Vision (Китай) 1,37 м ширина, это перфорированная пленка для сольвентной печати с эффектом просмотра в одну сторону. Снаружи наносится полноцветное изображение, а изнутри выглядит как обычная затемненная пленка.  

17/09/2019
На склад поступил профиль - аналог нильсен № 2, цвета серебро матовое и золото матовое  

11/09/2019
Снова в продаже люверсы для установки на баннеры, диаметр 10 мм и 12 мм. Товар поступил на склад в большом количестве.  

23/08/2019
В продаже магнитный винил для изготовления накладных полосок обозначения негабарита, табличек "Такси", временной рекламы. Очень удобно - когда надо повесил, когда не надо - снял. Материал подходит как для широкоформатной печати так и аппликации.  

22/08/2019
Специальное предложение для соляриев! Изготовление стикини (наклеек на соски) из ПВХ пленки различных цветов. Цена зависит от конкретного цвета и объема заказа. По всем вопросам звоните (4842) 750-850.  

18/07/2019
Обновление склада рекламных материалов. Поступила пленка, конструкции штендеров, холст для широкоформатной печати.  

24/06/2019
В продаже пластик ПВХ толщиной 4 мм. Цены немного изменились. Смотрите соответствующий раздел.  

07/06/2019
Обновление ассортимента материалов для изготовления рекламы. В продажу поступили алюминиевые профили для световых коробов.  

Архив новостей

Карманный календарь: эффективная реклама или пустая трата денег?

Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 

Раньше, в 80-х годах, изготовление карманных календарей происходило в основном методом офсетной печати. Основой служил картон, а нанесение происходило на одно или двух красочной офсетной машине, т.к. в те времена оборудование было дорогое и позволить его могло далеко не каждое рекламное агентство. Офсетным способом печатались календари большими сборными тиражами. Приходилось долго ждать печати, иногда по несколько недель. Особенность офсетной печати тех времен не предусматривала ни ламинации, ни лакирования готовой продукции. Да и скругление углов тогда было большой роскошью. Мелкие тиражи карманных календарей печатались на домашних струйных фотопринтерах, а затем, чтобы изображение не смывалось водой, их ламинировали. Несмотря на сложности таких способов печати, альтернативы тогда не было. Да и запросы клиентов тоже не отличались особыми требованиями. Но рынок полиграфического оборудования развивался. Появились цветные лазерные принтеры, которые по качеству печатаемого изображения вполне могли конкурировать со струйными фото принтерами. При этом большим плюсом лазерных принтеров было то, что они могли печатать на толстой бумаге, и изображение не расплывалось под воздействием влаги. Однако принтеры данного типа имели и огромные минусы – в первую очередь это дорогая себестоимость тонера и других расходных материалов. Иногда цена на фотобарабан доходила до 90% от стоимости самого принтера, что, конечно же, делало этот тип принтеров не очень популярным. С развитием лазерной технологии появились первые цветные МФУ, которые впоследствии стали называть цифровыми печатными машинами. Они могли сканировать, копировать и печатать цветное изображение. Однако офсетная печать тоже не стояла на месте и развивалась также достаточно быстро. Усовершенствовались способы изготовления форм, повышалось качество фотовывода, машины приобрели многокрасочность, металлические краски и способность лакировать изображение. И если офсет всегда был ориентирован на большие тиражи, то цифровые машины – напротив, были ориентированы на занятие сегмента мелких тиражей, когда на офсете печатать неудобно, долго и дорого при маленьком объеме печати.

Изготовление карманных календарей в Калуге На начальном этапе цифровые печатные машины по качеству печати значительно отставали от офсета. При печати плашек «вылезали» проплешины, сам растр был сильно заметен, а разрешение в 600 dpi не позволяло печатать мелкие детали. Но развитие технологий не останавливалось, и вот, наконец, наступил момент, когда ЦПМ стали выпускать с разрешением в 1200 dpi. Такое качество уже могло конкурировать с офсетной машиной. Конечно, и сейчас остаются проблемы печати, которые были и на начальных этапах изобретения ЦПМ, но они постоянно дорабатываются и с каждой новой моделью технологичность и качество повышается. Со временем цифровые машины плотно вошли на рекламный рынок и заняли свою достойную нишу в полиграфическом секторе. И сейчас 90% небольших полиграфических тиражей печатаются именно на них. А в связи с массовым распространением ЦПМ и соответственно конкуренцией, цены на расходные материалы упали, и печать на таком оборудовании стала рентабельной. Учитывая, что к современным возможностям «цифры» стоит добавить еще и возможности различной финишной обработки, управляемой драйвером, это делает их уникальным оборудованием. Печать на широком спектре бумажных материалов, возможность формирования буклетов, брошюр, степлирования и пробивки отверстий – все это делает цифровую машину удобным оборудованием, незаменимым для любой типографии.

Современные карманные календари в большинстве случаев печатаются на цифровых печатных машинах. Они печатаются на плотной бумаге, затем ламинируются и скругляются углы. В конечном итоге за короткое время заказчик получает достойный по виду и качественный по печати продукт. Презентабельный вид карманного календаря – это хороший показатель серьезности компании. Наверняка люди, которые получат его в качестве презента, будут оценивать Вашу компанию именно по календарю. Стоит разобраться, насколько эффективны вложения денежных средств в этот вид рекламы.

Карманный календарь имеет ряд плюсов и минусов, если рассматривать его с точки зрения рекламной эффективности. Конечно, к минусам нужно отнести: затраты, ограниченный период его эффективности (обусловленный его годовым назначением), ограниченность информации (хотя этот вопрос спорный), небольшой размер, многочисленное использование такого вида рекламы другими организациями делает его менее эффективным. Но, плюсов гораздо больше: календарь будет напоминать о Вашей фирме клиентам весь год, за счет его распространения можно получить недорогой приток новых заказчиков, календарями пользуются и директора и бухгалтеры (это люди, которые принимают непосредственные решения), календарь напомнит о Вас старым клиентам, такой вид рекламы сообщит о серьезности Вашей организации (как говорится, если фирма может себе позволить рекламу, значит она «на плаву»), небольшой презент в виде календаря – это тоже подарок (а люди подарки любят), дополнение к основному подарку в виде карманного календаря – тоже хорошо (чем больше подарков – тем лучше запомнят). В итоге мы имеем простую арифметику, при небольших вложениях – хорошая эффективность. Даже если предположить, что из партии в 500 карманных календарей Вы получите одного нового клиента, то все Ваши вложения окупятся во много раз. Но при этом Вы еще напомните о себе старым заказчикам, найдете, скорее всего, не одного нового клиента и заявите о серьезности своей организации, что имеет значение для будущего.

Изготовление карманных календарей в Калуге Многие, прочитав данную статью, скажут, что вот, можно ото всей рекламы отказаться и только карманными календарями раскручивать бизнес. Такое мнение имеет право на существование. Но стоит принимать во внимание, что эффективность карманных календарей работает только совместно с другой рекламой. Невозможно разрекламировать что-то, используя всего одно направление. Карманный календарь - это скорее способ поддержания общей рекламной компании, чем отдельный инструмент. Из розданных 100 календарей может эффективным оказаться лишь один, и принести одного клиента. На начальном этапе становления бизнеса один клиент не спасет положения дел. Но когда бизнес уже работает и имеет клиентов, то это есть прирост и тогда отдача от календарей становится эффективной. Поэтому все должно быть в меру. А вообще самая эффективная реклама – это заслуженное годами признание и опыт. Что мы имеем в итоге: нужны карманные календари или нет? Однозначный ответ: нужны, особенно при скромном рекламном бюджете. При небольших затратах это однозначно окажется плюсом во всех отношениях. Но делать надо качественную полиграфическую продукцию, чтобы было не стыдно раздавать ее людям.

 

© 2008- РА «Дядя Фёдор»