Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

25/06/2018
В продажу поступила оконная прозрачная ткань. Используется для изготовления окон в шатрах, летних кафе, навесах, тентах. Может использоваться как самостоятельный материал для зашивки пролетов. Толщина материала 0,7 мм, ширина рулона 1,4 м.  

30/05/2018
Обновление ассортимента товаров для рекламы. На складе долгожданные цвета пленки и пластик различных толщин  

29/05/2018
В продажу поступило сверхпрочное колеруемое покрытие Титан и различные колеры под него: желтый, белый, серебряный перламутр.  

28/05/2018
Снова в продаже обезжириватель для пластика и пленки. Удобное и недорогое средство для смытия клея, обезжиривания поверхностей перед оклейкой пленкой.  

25/05/2018
Стартовала распродажа пленок для сольвентной печати. Подробности смотрите в соответствующем разделе нашего сайта. Количество товара ограничено.  

23/05/2018
В продажу поступил новый товар - пленка для напольной ламинации рекламы. Данная пленка предназначена для ламинации полноцветных изображений от механических повреждений. Имеет матовую поверхность со своеобразной структурой.  

11/05/2018
Ассортимент термотрансферных пленок расширен дополнительными цветами. Ассортимент данных материалов выделен в отдельный раздел на нашем сайте.  

11/04/2018
В продажу поступила пленка для термопереноса на ткань. Особую серию составляют светоотражающие термотрансферные пленки. Пленка режется на плоттере и затем переносится на ткань термопрессом или утюгом.  

21/03/2018
На склад поступила очередная партия товаров для изготовления внутренней и наружной рекламы. Ассортимент уже выгружен на сайт, смотрите соответствующие разделы.  

25/01/2018
Сообщаем, что российский производитель листовых пластиков "Юнайтед Экстружн" увеличивает цены на свою продукцию на 3%. В ближайшее время отпускные цены будут увеличены.  

Архив новостей

Карманный календарь: эффективная реклама или пустая трата денег?

Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 

Раньше, в 80-х годах, изготовление карманных календарей происходило в основном методом офсетной печати. Основой служил картон, а нанесение происходило на одно или двух красочной офсетной машине, т.к. в те времена оборудование было дорогое и позволить его могло далеко не каждое рекламное агентство. Офсетным способом печатались календари большими сборными тиражами. Приходилось долго ждать печати, иногда по несколько недель. Особенность офсетной печати тех времен не предусматривала ни ламинации, ни лакирования готовой продукции. Да и скругление углов тогда было большой роскошью. Мелкие тиражи карманных календарей печатались на домашних струйных фотопринтерах, а затем, чтобы изображение не смывалось водой, их ламинировали. Несмотря на сложности таких способов печати, альтернативы тогда не было. Да и запросы клиентов тоже не отличались особыми требованиями. Но рынок полиграфического оборудования развивался. Появились цветные лазерные принтеры, которые по качеству печатаемого изображения вполне могли конкурировать со струйными фото принтерами. При этом большим плюсом лазерных принтеров было то, что они могли печатать на толстой бумаге, и изображение не расплывалось под воздействием влаги. Однако принтеры данного типа имели и огромные минусы – в первую очередь это дорогая себестоимость тонера и других расходных материалов. Иногда цена на фотобарабан доходила до 90% от стоимости самого принтера, что, конечно же, делало этот тип принтеров не очень популярным. С развитием лазерной технологии появились первые цветные МФУ, которые впоследствии стали называть цифровыми печатными машинами. Они могли сканировать, копировать и печатать цветное изображение. Однако офсетная печать тоже не стояла на месте и развивалась также достаточно быстро. Усовершенствовались способы изготовления форм, повышалось качество фотовывода, машины приобрели многокрасочность, металлические краски и способность лакировать изображение. И если офсет всегда был ориентирован на большие тиражи, то цифровые машины – напротив, были ориентированы на занятие сегмента мелких тиражей, когда на офсете печатать неудобно, долго и дорого при маленьком объеме печати.

Изготовление карманных календарей в Калуге На начальном этапе цифровые печатные машины по качеству печати значительно отставали от офсета. При печати плашек «вылезали» проплешины, сам растр был сильно заметен, а разрешение в 600 dpi не позволяло печатать мелкие детали. Но развитие технологий не останавливалось, и вот, наконец, наступил момент, когда ЦПМ стали выпускать с разрешением в 1200 dpi. Такое качество уже могло конкурировать с офсетной машиной. Конечно, и сейчас остаются проблемы печати, которые были и на начальных этапах изобретения ЦПМ, но они постоянно дорабатываются и с каждой новой моделью технологичность и качество повышается. Со временем цифровые машины плотно вошли на рекламный рынок и заняли свою достойную нишу в полиграфическом секторе. И сейчас 90% небольших полиграфических тиражей печатаются именно на них. А в связи с массовым распространением ЦПМ и соответственно конкуренцией, цены на расходные материалы упали, и печать на таком оборудовании стала рентабельной. Учитывая, что к современным возможностям «цифры» стоит добавить еще и возможности различной финишной обработки, управляемой драйвером, это делает их уникальным оборудованием. Печать на широком спектре бумажных материалов, возможность формирования буклетов, брошюр, степлирования и пробивки отверстий – все это делает цифровую машину удобным оборудованием, незаменимым для любой типографии.

Современные карманные календари в большинстве случаев печатаются на цифровых печатных машинах. Они печатаются на плотной бумаге, затем ламинируются и скругляются углы. В конечном итоге за короткое время заказчик получает достойный по виду и качественный по печати продукт. Презентабельный вид карманного календаря – это хороший показатель серьезности компании. Наверняка люди, которые получат его в качестве презента, будут оценивать Вашу компанию именно по календарю. Стоит разобраться, насколько эффективны вложения денежных средств в этот вид рекламы.

Карманный календарь имеет ряд плюсов и минусов, если рассматривать его с точки зрения рекламной эффективности. Конечно, к минусам нужно отнести: затраты, ограниченный период его эффективности (обусловленный его годовым назначением), ограниченность информации (хотя этот вопрос спорный), небольшой размер, многочисленное использование такого вида рекламы другими организациями делает его менее эффективным. Но, плюсов гораздо больше: календарь будет напоминать о Вашей фирме клиентам весь год, за счет его распространения можно получить недорогой приток новых заказчиков, календарями пользуются и директора и бухгалтеры (это люди, которые принимают непосредственные решения), календарь напомнит о Вас старым клиентам, такой вид рекламы сообщит о серьезности Вашей организации (как говорится, если фирма может себе позволить рекламу, значит она «на плаву»), небольшой презент в виде календаря – это тоже подарок (а люди подарки любят), дополнение к основному подарку в виде карманного календаря – тоже хорошо (чем больше подарков – тем лучше запомнят). В итоге мы имеем простую арифметику, при небольших вложениях – хорошая эффективность. Даже если предположить, что из партии в 500 карманных календарей Вы получите одного нового клиента, то все Ваши вложения окупятся во много раз. Но при этом Вы еще напомните о себе старым заказчикам, найдете, скорее всего, не одного нового клиента и заявите о серьезности своей организации, что имеет значение для будущего.

Изготовление карманных календарей в Калуге Многие, прочитав данную статью, скажут, что вот, можно ото всей рекламы отказаться и только карманными календарями раскручивать бизнес. Такое мнение имеет право на существование. Но стоит принимать во внимание, что эффективность карманных календарей работает только совместно с другой рекламой. Невозможно разрекламировать что-то, используя всего одно направление. Карманный календарь - это скорее способ поддержания общей рекламной компании, чем отдельный инструмент. Из розданных 100 календарей может эффективным оказаться лишь один, и принести одного клиента. На начальном этапе становления бизнеса один клиент не спасет положения дел. Но когда бизнес уже работает и имеет клиентов, то это есть прирост и тогда отдача от календарей становится эффективной. Поэтому все должно быть в меру. А вообще самая эффективная реклама – это заслуженное годами признание и опыт. Что мы имеем в итоге: нужны карманные календари или нет? Однозначный ответ: нужны, особенно при скромном рекламном бюджете. При небольших затратах это однозначно окажется плюсом во всех отношениях. Но делать надо качественную полиграфическую продукцию, чтобы было не стыдно раздавать ее людям.

 

© 2008- РА «Дядя Фёдор»