Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

11/04/2022
На склад поступил анлог профиля Nielsen. Цвета матовое золото и матовое серебро. Обновленные цены смотрите на нашем сайте.  

30/03/2022
Новый товар: специальная ПВХ пленка для изготовления меловых досок. Цвет - черный. Ширина 1,22 м.  

22/03/2022
Антикризисное снижение цен на плоттерную резку. Цена теперь всего 300 руб./кв метр. Цена не включает материал.  

10/02/2022
На склад поступил аналог профиля Nielsen, цвета матовое серебро и матовое золото. Профиль скругленный, тип № 2. Товар доступен к продаже.  

06/02/2022
На этой неделе ожидается поступление аналога профиля Nielsen цвет серебро матовое и золото матовое. Следите за новостями.  

31/01/2022
Снова в продаже востребованный продукт для рекламного бизнеса - обезжириватель. Применяется для обезжиривания поверхности перед наклейкой рекламной пленки. Мы постарались максимально сохранить цену товара и не допустить резкого подорожания.  

30/12/2021
Поздравляем всех своих клиентов с натупающим Новым годом! Желаем успехов в бизнесе и жизни. Пусть Новый год станет окончанием пандемии и началом подъема продаж.  

25/11/2021
На базе нашей организации открылся участок изготовления мягких окон. Первый заказ уже в работе. Получается отлично!  

28/10/2021
Сообщаем всем нашим клиентам, что на базе нашей организации действует ателье по перешиву мебели, офисных кресел и стульев, сидений авто. Есть в наличии хороший материал различных цветов.  

27/10/2021
На складе появились новые товары: защитная пленка для кузова авто 170 микрон, карпет для автомобилей, суперглянцевая черная пленка для крыши, прозрачная пленка для фар. 

Архив новостей

Квартальный календарь - для чего он нужен

Квартальные календари бывают разных типов: с тремя блоками, с одним блоком на три месяца, с цельным тройным блоком и т.п. Но назначение квартального календаря во всех этих случаях одинаково - отображать три месяца (предыдущий, текущий и следующий). В основном такое отображение удобно бухгалтерам, чтобы отслеживать налоговые периоды. Но в последнее время все чаще такие календари вешают в офисах, в приемных и других местах. Давайте разберемся почему квартальный календарь стал так популярен.

Квартальный календарь состоит из нескольких частей. Самая главная часть, ради которой его заказывают рекламодатели, это верхний рекламный блок, на котором непосредственно размещается реклама клиента. Затем, ниже, идут три календарных сетки, которые имеют подложки, эти подложки имеют также небольшие рекламные поля ниже календарных сеток. Там можно разместить короткую информацию, телефоны, адрес сайта или что-то другое. На средней календарной сетке крепится курсор. С его помощью каждый день меняется отображаемая на календаре дата. Все части квартального календаря соединяются при помощи металлических или пластиковых пружин. В верхнем рекламном блоке устанавливается специальное металлическое кольцо - пикколо, при помощи которого календарь можно повесить на стену.

Рекламодатели заказывают такие календари, даже несмотря на то, что данный вид рекламы является не дешевым. Надо понять почему. Довольно большой рекламный блок (не менее А4 формата) заметен очень хорошо. Календарь сам мо себе привлекает внимание, потому что клиенты часто смотрят на него, чтобы увидеть сегодняшнюю дату. Обзор рекламного блока, как правило, может быть продолжительным, пока клиент ожидает в очереди или ждет документы. Т.е. времени достаточно, чтобы полностью изучить рекламный блок, прочитать предлагаемые услуги или товары. Рекламные поля под календарными сетками вполне крупно могут включать в себя адрес сайта или телефоны, что также имеет немаловажную роль. Размещенные в людных местах квартальные календари могут вполне дать неплохую отдачу по рекламе товаров или услуг. Если ежедневно на него смотрят тысячи людей, то десятки из них могут заинтересоваться рекламой, размещенной на верхнем блоке.

квартальный календарьПомимо размещения в людных местах, такие календари дарят в качестве презента ключевым клиентам. Это могут быть директора, бухгалтера, топ-менеджеры партнерских компаний. Подарив им такой календарь, Вы автоматически будете напоминать им о своем партнерстве. Во многих фирмах именно эти должности решают большинство вопросов. Такой календарь в кабинете директора, будет не только напоминать ему о Вашей фирме, но и другие люди, а в кабинет директора заходят и партнеры и работники, смогут увидеть этот календарь и значит Вашу рекламу. А раз такая реклама висит в кабинете директора, значит партнер серьезный - рекламу кого попало тут не размещают. Для бухгалетров квартальные календари вообще незаменимы, они с ними не расстаются никогда и смотрят на него по нескольку раз в день. Подарить квартальный календарь бухгалтеру - однозначно оставить о себе напоминание на весь год.

Рассчитав нехитрую арифметику с ценой изготовления и пользой для клиентов, и спланировав, где буду располагаться календари с Вашей рекламой, можно с небольшими вложениями получить неплохую рекламную отдачу. В местах продаж Вашу рекламу увидят тысячи людей в день, в общественных местах потенциальных клиентов может быть меньше, но общий объем людей еще больше, конкретным партнерам таким календарем Вы можете напоминать о себе весь год. Поэтому в зависимости от поставленных задач необходимо выбирать нужную стратегию размещения. Иногда и одна, удачно размещенная реклама, может окупить с лихвой затраты на весь тираж календарей. Главное, чтобы дорогой квартальный календарь не висел у кого-то в туалете, где его не увидят потенциальные клиенты. Этот вид рекламы требует обдуманного размещения.

Иногда, чтобы сэкономить днежные средства, но при этом сохранить рекламную площадь на квартальном календаре, клиенты заказывают календарную сетку три в одном. На такой календарной сетке на одном листе размещены сразу три месяца, текущий месяц крупнее слева и два месяца помельче справа. Такая компоновка делает квартальный календарь компактнее, дешевле и иногда становится оправданной, особенно разница ощутима при заказе больших тиражей. Некоторые наоборот, уходят от стандартов А4 формата и заказывают календарные сетки большего размера. Это оправданно, когда календарь висит на большом расстоянии до восприятия, но стоит значительно дороже. Дополнительным элементом оформления может стать фигурный курсор. Они бывают в виде шестеренок, футбольных мячей, кружков, звездочек и т.п.

Иногда клиенты заказывают эксклюзивные квартальные календари, когда каждый месяц имеет свою картинку, посвященную какому-либо событию или времени года. Например зимой размещают зимний пейзаж, весной - тающие сосульки и т.п. Надо понимать, что реализовать такие идеи конечно можно, но вот затраты на дизайн и штучную печать будут очень большими. И есть ли смысл этим заниматься, когда на аналогичную сумму можно напечатать намного больше стандартных квартальных календарей? В конце концов можно выделиться чем-то необычным в рекламном блоке, интересным дизайном, динамичной фотографией, подобрать в конце концов похожий по тональности цвет календарных сеток, благо производители сейчас выпускают огромное количество таких товаров различных расцветок, шрифтов и размеров. Полиграфия на сегодняшний день не ограничена какими-то рамками, любые идеи можно реализовать, ну конечно в разумных пределах...

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»