Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

30/10/2023
Обновлены цены на услуги по нанесению надписей и логотипов методом тампонной печати. Соответствующие цены доступны в разделе услуг.  

21/09/2023
Обновление ассортимента ручек для тампонной печати. В продажу поступила ручка черного цвета с серебристыми вставками. Красивая и стильная - она станет отличным корпоративным подарком по любому поводу.  

29/08/2023
На нашем планшетном плоттере мы освоили изготовление такой продукции: коробочки из картона, фигурные этикетки, фигурные магнитики, трафареты из пэт материала, вырезка букв из пвх пластика и много другой различной продукции, применимой в полиграфии и наружной рекламе.  

25/07/2023
Очередное повышение цен на материалы в связи с ростом курса валют. Актуальные цены смотрите в соответствующих разделах. Новые цены уже на сайте.  

20/06/2023
Повышение цен на пленку Oracal. В связи с ростом валюты поставщик повышает цены на пленку Oracal. Цены в среднем повышаются на 7%. Следите за актуальными ценами на товары в соответствующих разделах.  

30/05/2023
Поступил в продажу магнитный винил с клеевым слоем, толщина материала 0,7 мм. Может использоваться для изготовления сувенирной продукции и рекламно-информационных материалов.  

27/04/2023
Изменение цен на пленку Oracal серии 8300. В связи с удорожанием закупочных цен увеличивается отпускная цена на пленку серии 8300. Новые цены уже опубликованы на сайте.  

06/04/2023
Поступление товаров для обклейки автомобилей: пленка на крышу, пленка на фары, пленка шлифованный алюминий. Товары уже на складе, цены обновлены.  

13/03/2023
Снижение цен на многие товары. Переоценка склада и товаров. Новые цены на материалы для рекламы и полиграфии уже на сайте.  

Архив новостей

Технология изготовления световых коробов

Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.

световой короб с фрезеровкойЧасто, неопытные рекламные агентства, которые только вышли на рынок наружной рекламы, начинают прикидывать расценки на световые короба. Они рассуждают так: надо взять самый дешевый пластик на заднюю стенку, вырезать его лобзиком, поставить на лицо прозрачное оргстекло (оно же дешевле светорассеивающего акрила), поклеить обычную матовую пленку на лицевую часть, в качестве подсветки можно использовать светодиодную ленту для помещений или вообще лампы накаливания, а швы можно заизолировать герметиком. В результате получается готовое изделие, которое можно продать с накруткой в 300% в соответствии со средними рыночными ценами или продать его просто намного дешевле, чем у других. При этом клиент, как правило, ведется на цену, но скупой платит дважды. Потому что в итоге получается не световой короб, а жалкая пародия на него, которую и вешать то страшно в качестве рекламы. Как говорится, дешево хорошо не бывает. Примером нарушения технологий могут служить пятна на световом коробе, неравномерное или бледное свечение, отсутствие насыщенности изображения.

Вообще связываться с рекламными агентствами, которые недавно на рынке, очень опасно. Не имея опыта и представления о производимой продукции, они нарушают все возможные технологии, при этом ориентируются на рыночные цены. В результате клиент получает непонятно что по цене, не соответствующей вообще никаким нормам. При этом эти рекламные агентства демпингуют ценами, пытаясь урвать себе кусок рынка любыми средствами. При первых сложностях или претензиях со стороны клиента, они уже не могут ничего исправить и пытаются скрыться. Бегать за ними, чтобы уговорить их исправить косяки практически бесполезно. Переделать их «художество» не представляется возможным. В конечном итоге клиенту приходится все переделывать в другом рекламном агентстве, а это опять траты и уже по нормальным расценкам.

На самом деле технология производства световых коробов выработана еще в конце 80-х годов и с тех пор зарекомендовала себя только с лучшей стороны. За период, прошедший с тех времен, поменялся только способ подсветки. Если раньше для этого использовали лампы дневного света, то сейчас используют светодиоды. Но обо всем по порядку. Далее я расскажу, почему нельзя экономить на материалах светового короба и как его изготовить в соответствии с технологией, которая используется мною уже на протяжении более 10 лет.

Итак, изготовление светового короба необходимо начинать с определения размеров. В зависимости от его размеров подбирается профиль и материал лицевой панели. Для больших размеров короба берут алюминиевый профиль с пазом 6 мм и белый сотовый поликарбонат толщиной 6 мм. Для небольших световых коробов, длиной до 3 метров, используется пластиковый профиль с пазом 4 мм (так называемый квадро-профиль) и акриловое молочное стекло 3 мм или белый сотовый поликарбонат толщиной 4 мм. При изготовлении сверхбольших световых коробов необходимо внутрь помещать несущую конструкцию для усиления жесткости. В зависимости от способа внутренней подсветки выбирается правильная глубина профиля. Глубина 90 мм используется для светодиодных коробов, глубина 130 мм – для подсветки лампами дневного света или в двухсторонних светодиодных коробах, глубина профиля 180 мм – для двухсторонних световых коробов с подсветкой лампами дневного света. Лицевую сторону короба предпочтительно изготавливать из молочного акрилового стекла, например марки Plexiglas. Это обеспечивает наилучшее рассеивание света, а значит равномерное свечение и отсутствие пятен. Можно использовать белый светорассеивающий сотовый поликарбонат, предпочтительно фирмы Polygal. На рынке представлено много других производителей, но качество рассеивания сотового поликарбоната у них на низком уровне. Это обусловлено уменьшением издержек, добавлением вторичного сырья и т.п. Для лицевой панели световых коробов нельзя использовать прозрачное оргстекло, полистирол, ПЭТ и подобные материалы. Иногда в качестве лицевой панели используют светорассеивающий баннер. Но это возможно только при использовании специального профиля для световых коробов, имеющего систему натяжения баннера. При неправильном выборе материала для лицевой поверхности, световой короб будет светиться пятнами, неравномерно, возможно бледно.

световой короб из профиляНа акриловое стекло или поликарбонат наклеивается полноцветное изображение, напечатанное на специальной транслюцентной пленке с двойной плотностью чернил. Если наклеить обычную пленку с полноцветом, то при включении короба изображение будет бледное. Также технология позволяет клеить пленку методом аппликации. При этом вся пленка клеится только в один слой, т.е. в местах, где цвета перехлестываются необходимо делать вырез в нижнем слое. Пленка используется также транслюцентная цветная, например Oracal серии 8100 или 8500. При использовании пленки Oracal эконом серии 641 световой короб будет светиться серым цветом. Данная пленка для световых коробов не предназначена.

На заднюю стенку короба можно использовать пластик 4, 5 или 6 мм. Толщина зависит от размеров короба. Необходимо учитывать, что весь вес короба будет держаться на этой задней стенке, соответственно выбор толщины необходимо делать с учетом этих обстоятельств. Допускается использовать на заднюю стенку оцинкованный лист с белым полимерным покрытием или обычную оцинковку с наклеенной белой пленкой. Белый фон задней стенки является дополнительным рассеиванием светового короба. В случае использования отличного от белого цвета материала, короб не будет светиться равномерно.

световой короб на светодиодахВ качестве подсветки светового короба используются лампы дневного света или светодиодные модули. В случае с лампами можно сэкономить приличную сумму. Для облегчения короба с лампами дневного света вместо тяжелых дросселей устанавливают ЭПРА (электронные пуско-регулирующие аппараты). Лампы устанавливаются горизонтальными рядами через 15 см, это обеспечивает равномерную засветку короба. Подсветка светодиодными модулями выходит намного ярче, но при этом значительно дороже. Светодиодные модули берутся, как правило, четырехкластерные, устанавливаются в шахматном порядке на расстоянии между рядами в 3-5 см. Более редкое расположение приводит к пятнам в световом коробе. Использовать необходимо модули с защитой от влаги IP65. Лента в этом случае не используется, а модули, предназначенные для помещений, могут привезти к короткому замыканию, т.к. короб никогда нельзя сделать герметичным. Глубина короба для ламп и для светодиодных модулей значительно различается. При неверном выборе глубины невозможно достичь нужных характеристик свечения.

яркий световой коробНа первый взгляд, технология изготовления световых коробов не такая сложная. Однако на практике соблюсти ее, особенно неопытному человеку, очень сложно. Не всегда можно найти нужные материалы, правильные материалы стоят дорого, всегда есть соблазн на чем-то сэкономить. В результате, сэкономив хоть на одной позиции – нарушается вся технология. Для того чтобы сделать качественное изделие – нужно потратить много денег и сил. Я для своих клиентов сразу обозначаю ценовые рамки. За определенную цену, которая дороже средней рыночной, я предлагаю качественный световой короб. Он хорошо светится в темноте (равномерно, насыщенно), общий вид смотрится достойно, я предоставляю гарантию на электрическую часть на 1 год. При этом я сплю спокойно и мне не стыдно за выполненную работу. Если клиента не устраивает цена, я предлагаю найти ему более дешевый вариант самостоятельно, но сразу предупреждаю о последствиях, которые его настигнут рано или поздно. Тот, кто уже заказывал у нас хоть какую-то рекламу, понимает, что к чему. Наши световые короба, которые по несколько лет висят без обслуживания и довольные клиенты – это наша гордость.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»