Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

21/03/2018
На склад поступила очередная партия товаров для изготовления внутренней и наружной рекламы. Ассортимент уже выгружен на сайт, смотрите соответствующие разделы.  

25/01/2018
Сообщаем, что российский производитель листовых пластиков "Юнайтед Экстружн" увеличивает цены на свою продукцию на 3%. В ближайшее время отпускные цены будут увеличены.  

23/01/2018
На склад поступил пластик 3 мм и 5 мм, а также ассортимент цветных пленок Oracal и светоотражающая пленка TM-3100.  

30/11/2017
Скотч для карманов 4 мм снова в продаже. Количество товара ограничено.  

29/11/2017
В продажу поступил клей СА-12 в расфасовках 20 гр и 50 гр. Данный клей предназначен для склеивания ПВХ и изделий с ним.  

23/12/2016
Впереди Новый год! Производите закупки материалов заранее, чтобы на длинные выходные не остаться без работы.  

18/11/2016
На склад поступили различные светодиодные модули и блоки питания к ним. Ваша продукция будет выглядеть ярко и работать долго. На блоки питания для светодиодов гарантия 1 год.  

10/10/2016
Новая услуга - изготовление световых коробов со светодиодной подсветкой. На смену лампам дневного света пришли новые технологии - светодиоды. Это более надежный и долговечный вариант подсветки световых коробов и букв.  

18/09/2016
На нашем складе в Калуге имеется большой ассортимент материалов для широкоформатной печати сольвентными чернилами. Это баннер, пленка, бумага, пленка для скроллеров.  

15/08/2016
Холст для сольвентной печати - отличное решение для репродукции картин. Фактура материала имитирует натуральный холст, на котором рисуют картины. Сольвентная печать на данном материале выходит насыщенная и красочная.  

Архив новостей

Статьи

Световые короба – давно известный и эффективный вид рекламы. Большими плюсами этого направления являются возможность работы в темное время суток, кода другие виды рекламы уже не видно. Однако в последнее время на улицах Калуги стали часто появляться световые короба, сделанные с нарушением технологий. Такая реклама становится не только не эффективной, но и позорит всю отрасль наружной рекламы.
В один из дней у нас сломался офисный лазерный принтер, на котором распечатывали документы. Покупать новый принтер достаточных средств не оказалось. Поэтому решили посмотреть б/у принтер, но какой-нибудь надежной марки. Стали искать по объявлениям в Интернете. И за 3500 рублей нашли старенький Konica Minolta bizhub 163. Машина черно-белая А3 формата, выпуска 2010 года с «пробегом» 165 000 копий.
Среди многообразия полиграфической продукции, карманные календари занимают одно из важных мест. Несмотря на то, что данная рекламная продукция обычно производится один раз в году, но ее эффективность длится значительный период. За многие годы становления отечественной полиграфии произошло много революций в технологии их изготовления. 
В первую очередь, многие наверно спросят, а зачем это вообще нужно, что-то переделывать, влезать в конструкцию принтера и т.п.? Ну, ответ на этот вопрос кроется наверно в ДНК среднестатистического россиянина. Все мы любим, когда есть возможность сэкономить, выиграть в деньгах, иметь преимущество перед конкурентами, да и сам факт того, что ты можешь обмануть самого производителя цифровых машин, который вложил так много средств в то, чтобы тебе это не дать сделать, «заводит» не на шутку.

 

© 2008- РА «Дядя Фёдор»