Рекламное агентство «Дядя Федор» Фотогалерея Статьи
Новости

23/08/2024
Поступление новых товаров на склад: пленка для защиты фар ПВХ и полиуретан, защитная пленка для кузова, ширина рулона 1,5 м.  

07/07/2024
Снова в продаже коричневая винилискожа, ширина рулона 1,4 м, фактура - Орегон.  

05/06/2024
В продажу поступила пленка для автомобильной крыши суперглянец черный с каналами для отвода воздуха, ширина рулона 1,35 м.  

30/05/2024
В продаже снова появился цианоакрилатный клей производства Китай. Расфасовка - 50 мл. Товар доступен к продаже.  

26/04/2024
Нашей организацией завершен заказ по изготовлению световых букв. Заказчик доволен, реклама прекрасно работает как в дневное, так и в вечернее время. Световые буквы - эффективная реклама Вашего бизнеса.  

16/03/2024
На склад поступила партия пластика ПВХ различной толщины. Данный пластик является эконом серией: легкий, хорошо режется канцелярским ножом. Предназначается для изготовления табличек, вывесок, вырезки букв.  

10/02/2024
Поступление большой партии цветной пленки Oracal серии 641. Данная пленка предназначена для изготовления рекламы и может служить в условиях улицы не менее 3 лет.  

15/01/2024
Праздники закончились - начинаем возвращать рабочий режим. Наша организация работает по прежнему графику.  

25/12/2023
Впереди новогодние праздники, а значит длинные выходные. Необходимо заранее позаботиться о покупке материалов для рекламы, если планируете работать на выходных.  

16/11/2023
В связи с постоянным изменением курса валют, цены на товары меняются. Данные выгружаются ежедневно ночью в автоматическом режиме. Актуальные цены можно уточнить по телефон, указанным в разделе контакты.  

Архив новостей

Широкоформатная печать: что это и для чего она нужна?

Еще совсем недавно, во времена СССР, любая наружная реклама изготавливалась художниками при помощи фанеры и краски. Ее стиль, цвета, начертание шрифтов, полностью зависели от мировоззрения художника, который воплощал свои идеи при помощи кисти и трафарета. Не сказать, что реклама была неинтересной и не яркой, разнообразия материалов и цветов краски вполне хватало, чтобы получить довольно интересные идеи, однако все же возможности были ограничены опытом художника. Из основ для наружной рекламы были лишь фанера да доски, баннерные растяжки заменяли хлопковой тканью, световая реклама – это, скорее всего, была лампочка, повешенная над той же фанерой. Был еще неон, но из-за дороговизны он получил распространение только в крупных городах.

печать на самоклейке Технологии развивались, и вот в 90-х годах в Россию привезли пленку Oracal, которая заменила собой краску и трафареты. К слову сказать, эта пленка была изначально самой распространенной в России и остается таковой до сих пор. Мало у кого в те времена были режущие плоттеры, цены на такое оборудование были очень высокими. Поэтому поначалу те же художники перестроились на ручную резку букв из пленки Oracal, ее удобно было приклеить, и можно было быстро отодрать при необходимости. Заклеить ту же фанеру или оргалит фоном из пленки было гораздо быстрее, чем красить краской. Стали появляться такие материалы как пластик, оргстекло, художники стали осваивать поклейку пленки на оцинковку – универсальный материал для изготовления наружной рекламы. С массовым распространением режущих плоттеров или каттеров, услуги по плоттерной резке стали оказывать многие рекламные агентства, что упрощало и ускоряло изготовление наружной рекламы. Наконец, молочный акрил открыл «ворота» в мир световой рекламы.

Начало 2000-х годов ознаменовало собой массовое распространение печатных принтеров или плоттеров. Как обычно, поначалу, такое оборудование стоило больших денег, а технологии были не совершенны. Первые широкоформатные принтеры печатали чернилами на водной основе, которые смывались водой. Изображение необходимо было лакировать или ламинировать прозрачным оракалом. Но уже тогда реклама преображалась, т.к. даже при низком качестве печати принтеров того времени можно было использовать полноцветные элементы в оформлении рекламы. Дальнейшим витком развития стали принтеры с чернилами на основе растворителя, как правило, сольвента. Это позволило получать более стойкие изображения для уличного использования.

печать на пленке Сегодня мы видим большой выбор принтеров для широкоформатной печати. Большая конкуренция в этом сегменте позволила значительно опустить цены на них. А развитие технологий печатной головки позволяет получать сегодня фотографическое качество печати. В сегодняшних реалиях в большинстве широкоформатных принтеров используются все те же чернила на основе сольвента, однако, его процентное содержание из-за вредности постепенно уменьшается. Современные чернила с низким содержанием сольвента получили название экосольвентные чернила. Под термином «широкоформатная печать» сейчас понимается именно печать на больших принтерах чернилами, на основе сольвента. Принцип такой печати состоит в следующем: при помощи печатной головки краска наносится на поверхность материала, поскольку большинство материалов для печати изготовлены на основе ПВХ, то такая краска за счет сольвента въедается в материал и как бы впечатывает в него пигменты с красящим веществом. Затем сам сольвент испаряется, а краска, впечатанная в поры материала, остается. Так изображение становится устойчивым к уличным условиям. В зависимости от количества пигмента и качества краски, напечатанное изображение может находиться на улице от 1 года до 3 лет. Помимо атмосферных осадков на материал также действует разрушающее УФ излучение, которое «выбивает» красящий пигмент из материала. Поэтому широкоформатная печать, которая висит с солнечной стороны, выцветает гораздо быстрее, чем та, которая находится в тени. Хотя, конечно, многое зависит от чернил: содержания пигмента и агрессивности растворителя.

Самыми распространенными материалами для печати на широкоформатном принтере являются: самоклеящаяся пленка, баннерная ткань, искусственный холст, транслюцентная пленка для световой рекламы, перфорированная пленка для транспорта, магнитный винил со специальным покрытием для печати, постерная бумага и пленка для уличных конструкций. Изображение для печати на широкоформатном принтере готовится в специальных графических редакторах. Оно может содержать различные элементы как векторного, так и растрового типа. Это могут быть надписи, фотографии, переходы цветов, заливки, рамки. Макет может быть ограничен лишь фантазией дизайнера. За счет этого напечатанное изображение может быть и ярким и интересным с точки зрения восприятия. Более того, дизайнером могут быть внесены в макет элементы привлечения внимания, за счет чего эффективность конечной рекламы повышается в разы. Из вышеописанного становится понятно, что сейчас эффективность рекламы в основном зависит от дизайнера, а воплотить идеи в жизнь помогает широкоформатная печать.

печать на баннере Самоклеящаяся пленка в широкоформатной печати используется наиболее часто. Это может быть как специальная пленка для сольвентной печати – Orajet, так и обычная Oracal серии 641. В последнее время на рынке появилось много пленок для печати от китайских производителей. По цене они намного дешевле, хоть и уступают по качеству знаменитой марке. Напечатанное на самоклеящейся пленке изображение может быть наклеено на гладкий жесткий материал: пластик ПВХ, оргстекло, оцинкованный лист, оргалит, полистирол. Таким способом можно изготовить табличку, вывеску, адресный указатель, стенд и другую наружную рекламу.

Баннерная ткань или в простонародье «баннер» - это самый дешевый материал для рекламы. Он отличается различной плотностью и типами (обычный, с черным оборотом, светопропускающий). Широкоформатные принтеры могут печатать на любом типе баннеров на основе ПВХ. Баннеры хорошо тянутся, за счет чего их можно натянуть на деревянную или стальную раму. Так получаются «баннеры на раме» или вывески из баннера. Добавив стальные кольца (люверсы) можно получить баннерную растяжку. Также люверсы могут использоваться при монтаже баннеров на забор или стену при помощи кровельных саморезов. Баннерная ткань – универсальный материал. После своей первой жизни в рекламе, он может быть использован повторно в бытовом хозяйстве в качестве укрывного материала, или при утеплении стен сараев от ветра. Правда, сейчас все больше производителей делают баннеры саморазлагаемыми, чтобы уменьшить вред для природы.

печать на баннере Искусственный холст часто используется для репродукции картин. Печать на нем имитирует краску от кисти художника. Добавив сюда современные эффекты графических редакторов можно получить интересный конечный результат, который может стать прекрасным подарком на любой праздник. Некоторые холсты имеют в своем составе до 60% натурального хлопка, а печать экосольвентными чернилами позволяет использовать такую печать в помещении, не боясь вредных испарений. Обрамленные багетом репродукции картин или просто семейные фотографии с отдыха прекрасно вписываются в интерьер любого помещения.

Широкоформатная печать сегодня является основным способом изготовления наружной и внутренней рекламы. Она - неотъемлемая часть любого рекламного агентства. За счет неограниченных возможностей и постоянного развития технологий, широкоформатная печать заняла основную нишу в нашей жизни и вносит разнообразие дизайнерских решений в окружающий нас мир. Представить сегодня рекламу без «широкоформатки» просто невозможно. Наше рекламное агентство "Дядя Фёдор располагает собственным обрудованием для изготовления рекламы и полиграфии: широкоформатным принтером, планшетным плоттером, каттером для плоттерной резки, цифровой печатной машиной, резаком, биговщиком, пробойником отверстий и многим другим обрудованием.

 

Яндекс.Метрика

© 2008- РА «Дядя Фёдор»